«Старий млин». Новая этикетка!

Практически каждый мужчина рад появлению нового сорта пива! Я же получаю от этого двойную радость – от неповторимого нового вкуса, и от того, что мой дизайн этикетки увидят тысячи, если не миллионы гурманов по всей Украине! Именно так получилось с новым сортом светлого пива ТМ «Полтава» «Старий млин». К слову, с данным заказчиком это уже далеко не первая работа. О том, как разрабатывались этикетка для пива «Дижка» - читайте в прошлых новостях.

Разработка этикетки  на новое, тогда ещё проектное пиво, была начата ранней весной, однако процесс несколько затянулся. Реализацией задачи занимались вместе с дизайнерским отделом ООО «Агентство «Рекламист» (г. Полтава). Заказчик очертил главные направления работы. Суть задачи сводилась к следующему:

  • Пиво, которое уже было некогда в продаже, должно получить выделяющуюся этикетку, достаточно статусную, чтобы подчеркнуть премиальность сорта;
  • Этикетка не должна походить на ту, которая использовалась на оригинальном пиве «Старий млин» в начале 2000-х годов;
  • Лицо для нового сорта должно было отличаться от уже имеющихся сортов в портфеле ТМ «Полтава».

По понятным причинам, в основе визуального образа должна была быть мельница. Вариант с водяной мельницей был отброшен довольно быстро (та сама по себе слишком громоздка, её тяжело передать гравюрой, не загромоздив всю этикетку).  Остался традиционный ветряк. Элементы золота  и серебра также были отброшены в процессе, так как они несколько банальны. После долгих изменений и, по меньшей мере, десятка вариантов, мы с заказчиком дошли до компромисса. Вследствие него мельница ушла вверх на кольеретку, а этикетка осталась для названия. Приблизительно в это же время оказалось, что пиво «Старий млин» будет производиться в двух видах: светлое и авторское пиво. И вновь всё завертелось. Однако на этот раз доработка оказалась сугубо косметической. Изменилась подложка и появилась другая надпись.

 

Хорошей новостью для меня стало также и то, что новое пиво будет разливаться не в традиционную тёмную бутылку, как все остальные сорта, а бутылку зелёного стекла, доселе не свойственную ТМ «Полтава». Такая метаморфоза ещё лучше подчеркнула новую светлую этикетку и кольеретку.

О вкусе и о другом…

Новое премиальное пиво «Старий млин» уже есть в продаже, хоть встретить удалось его не сразу. Мне новый вкус понравился. Да и на полке этикетка действительно смотрится хорошо. Ну а вам, дорогие мои клиенты и просто читатели, я могу предложить создание этикеток для различных напитков и продуктов, которые не только станут лицом продукции, но и выделят её на полке.

 

 дизайн этикеткидизайн этикетки ценасоздание этикеток


Я в социальных сетях