Создание брендбука – покажу товар лицом!

Мило смотреть на человека, обладающего стилем. Шикарно, когда автомобили одной торговой марки выдерживают единый стиль. Продолжая, хочу сказать, что и современной фирме без своего корпоративного стиля – никак. Встречают ведь по одёжке!

Я создаю корпоративный стиль компании уже не первый раз. Мною разработаны брендбуки не только для предприятий, но и для торговых марок и даже брендов. На каждом из них останавливаться нет смысла. Опишу лишь два крайних проекта. Они во многом показательны и имеют продуманный фирменный дизайн.

Немного терминологии

Учитывая количество запросов с просьбой разработать фирменный стиль и брендбук, хочу сразу прояснить эти два понятия. Чтобы мы с вами могли понять друг друга действительно с полуслова.

Фирменный стиль – внешний вид различных корпоративных элементов, полиграфической и прочей рекламной продукции. В большинстве своём представляет макеты всевозможных визиток, папок и всего того, что может дать понять о статусе предприятия.

Брендбук – все то же самое, но со сводом правил: как и на чём можно применять логотип, какими шрифтами можно пользоваться и какую цветовую гамму использовать. Имея на руках такие правила, фирма может брендировать от нижнего белья до океанских лайнеров.

Согнём всё: от стали до логотипа!

Компания «MIOS» - признанный украинский производитель гибочного и формовочного инструмента. Заказчиком была поставлена задача на создание брендбука с нуля, включая разработку логотипа. Проанализировав конкурентов, я принял решение остановиться на традиционных для сферы цветах: голубом, сером, белом и чёрном. Все они встречаются на промышленном оборудовании и подсознательно ассоциируются с механизмами.

Следующим шагом была разработка логотипа. Тут всё оказалось проще. Строение первой буквы названия «М» уже само по себе напоминало гнущуюся поверхность. Мне осталось только довершить эту задумку импровизаций. В итоге все зайцы оказались убиты наповал – буква «М» угадывается, визуальный образ гнущегося металла есть, и цвета полностью соответствуют сфере!


Но разработка брендбука – это не один лишь логотип. После утверждения последнего были прорисованы варианты полиграфической продукции и рекламных конструкций. Эти макеты, пусть и исполнены в строгом деловом стиле, всё-таки не лишены модерного дизайна в мелочах - hi-tech стрелках и линях. Ними была подчёркнута динамика.

 


Сварка – это не только искры!

Другой пример – брендбук для компании «WUTMARC» - производителя сварочного оборудования и высокопрочных сплавов. Мой заказчик объединяет пять представительств по Европе (включая Германию и Великобританию). В данном случае работы уже имели старт: был логотип. Впрочем, на этом доработка старого закончилась, и начался свободный полёт мысли.


Европа несколько отошла от вычурных фигурных шрифтов и разнообразной гаммы. Тут давно в фаворе минимализм, пронзающий практически всю рекламную и сувенирную продукцию. По пути минимализма я и направился, играя не столько с обилием элементов, сколько с их размерами и цветом.


 

P.S. Ныне оба проекта благополучно окончены и приняты заказчиками. Ну а всем тем, кто планирует придать своей фирме лицо, и заказать создание корпоративного стиля или брендбука, я готов помочь в этом нелёгком деле. Звоните – договоримся!

 

корпоративный стилькорпоративный стиль компаниисоздать корпоративный стильразработка брендбукабрендбук стоимость брендбук ценасоздание брендбукабрендбук фирменный стильфирменный дизайн


Я в социальных сетях