Создание этикетки для пива «Діжка»

Весной прошлого года наш любимый производитель пива – ПАО «Фирма «Полтавпиво»  презентовала общественности новую стеклянную тару. Параллельно происходил и общий рестайлинг продукции. Однако на этом полтавские пивовары не остановились. И уже к лету в производство пошла новая линейка пива ТМ «Полтава» получившего название «Діжка» («Бочка» - рус.). Мне, совместными усилиями с агентством «Рекламист», удалось реализовать все пожелания заказчика и подготовить уникальное оформление новому суббренду.

Пивная этикетка

5 уникальных сортов = 5 уникальных этикеток

Линейка пива «Діжка» состоит из пяти сортов: «Діжка медового», «Діжка темного», «Діжка розливного», «Діжка нефільтрованого», «Діжка свіжого». Первоначально заказчиком была поставлена задача разработать этикетку лишь на три из них, которые к моменту постановки задания уже готовились к выпуску. Традиционно сжатые сроки делу не помешали. Над разработкой оригинальной идеи визуальных образов мы трудились вместе с коллективом ООО «Агентство «Рекламист» (г. Полтава). Главными пожеланиями заказчика были:

  • создать этикетку и кольеретку уникального вида, не придерживаясь общего стиля прочей продукции ТМ «Полтава»;
  • все 5 сортов нового пива должны были иметь общие элементы, однако отличаться друг от друга кардинально;
  • Новое пиво должно быть хорошо заметно на полках супермаркетов, а потому – никаких аналогий с конкурентами!

Создание этикетки шло в течение несколько месяцев, впрочем, рассматривался и дорабатывался лишь один концепт. Придумать велосипед при названии «Діжка», пожалуй, невозможно. Потому мы с заказчиком приняли идею стилизации этикеток под классическую пивную бочку из дерева различных сортов.

Пивная этикетка

Как оно было…

Первой свет увидела этикетка пива «Діжка розливного». Тут были использованы традиционные для пивной тематики цвета – коричневый, вишнёвый, светлое и тёмное дерево. Напоминанием о натуральности и своеобразным визуальным магнитом должен был стать терракотовый/коричневый оттиск сургуча на боку пивной бутылки. Дела шли так быстро, что вносились ещё последние правки, а бутылки с новой этикеткой уже заполнялись на заводе пенным напитком.

«Діжка нефільтрованого», не смотря на определённую схожесть цветовой гаммы, предшественницу не копировала. Клиент настоял на подложке из тёмной мешковины под буквами названия. Этикетка «Діжки свіжого» оказалась её антиподом. Подложка тут была сделана из сочных весенних трав. И неудивительно, ведь было это весной!

Пивная этикетка

Единственное в линейке тёмное пиво получило логичную аналогию с тёмным деревом, но больше всего трудов забрала медовая «Діжка». Она выходила последней, и пришлось попотеть. Однако увенчалось всё благополучно: 23 сентября новое пиво было официально презентовано на сайте торговой марки «Полтава». К тому времени, правда, «Бочки» с новыми этикетками уже попали в розничные сети и гурманы по всей Украине смогли оценить новый вкус.

Теперь, выпивая любимый напиток, у меня есть повод немного погордиться собой! Ну а Вам, дорогие клиенты, я могу предложить услуги разработки упаковок и этикеток по очень выгодным, и скажем прямо – докризисным, ценам! Обращайтесь – я открыт к новым интересным проектам!

Пивная этикетка


Я в социальных сетях